shapka.png
Слайд-шоу

Тележка двухосная универсальная ВДУ



Тележка двухосная универсальная ВДУ предназначена для транспортировки подсолнечниковых, кукурузных и зерновых жаток, в том числе с адаптерами по шоссе общего назначения, полям, внутрихозяйственным и полевым дорогам.


Агрегатируется с комбайнами и тракторами отечественного

и иностранного производства.

Производим в четырех типоразмерах: 6 / 7,4 / 9,1 / 11 м.


Варианты комплектации:

•  Поворотная - узкий передний мост (угол поворота 90 °)
  Классическая - широкий передний мост (угол поворота 45 °)
  Газелевские колеса и ступицы (комплект 6 колес)
•  Сельхозколеса и усиленные ступицы (комплект 4 колеса)

ВНИМАНИЕ! Количество опор зависит от типоразмера тележки

(min 3 опоры , max 4 опоры).

В паре с колесами влияют на грузоподъемность тележки.



Конструктивные отличия и преимущества:


      Универсальность – это основное преимущество тележек ВДУ, благодаря унифицированным захватам, стоевым опорам с многочисленными регулировками, возможно транспортировать одной тележкой разные типы жаток: подсолнечниковые, кукурузные и зерновые.

      Для переналадки тележки под транспортировку той или иной модели жатки применяются съемные регулируемые ложементы. На тележке можно выставлять опоры под ребра жесткости жаток, а также регулировать опоры в соответствии с посадочными местами для бруса жатки.

      На стоянке тележка может использоваться как вспомогательное средство для разгрузки/погрузки (навески, снятия) жатки на комбайн.

      В конструкции предусмотрена система стабилизации для исключения колебаний тележки в горизонтальной плоскости при езде по неровной дороге.

      Рама усилена за счет использования высокопрочных труб (прямоугольного и квадратного сечения).

      Применение 15-ти слойной сельхозшины и усиленных ступиц обеспечивает высокую грузоподъемность, а также высокую надежность и долговечность.

      Широкий передний мост с применением сельхозколес и усиленных ступиц обеспечивает дополнительную устойчивость при движении по бездорожью и отличную проходимость по пересеченной местности.

      Высокая маневренность, обеспечивающаяся за счет радиуса разворота (при комплектации узким передним мостом).

      Тележка оборудована стоп-сигналами и светоотражающими элементами для безопасной транспортировки в темное время суток.

      Основная функциональная разница между моделями тележек заключается в их ширине захвата и максимально допустимой массе транспортируемого устройства.


Технические характеристики:


Характеристики

ВДУ-6  

ВДУ-7,4

ВДУ-9,1

ВДУ-11

Количество опор, шт

3

3

4

4

Количество колес, шт

4(6)

4(6)

4(6)

4

Грузоподъемность, до т

3

3,5

4,5

4,5

Максимальная скорость, км/ч

20

20

20

20

Напряжение эл/оборудования, в

12

12

12

12

Длина транспортная, м

10,3

12,5

13,3

15,55

Ширина, м

2,16

2,16

2,16

2,16

Высота, м

1,32

1,32

1,32

1,32

Масса, кг

980±75

1176±75

1282±75

1340±75

Клиренс, мм

360(300)

360(300)

360(300)

360(300)



Левый спойлер:
Правый спойлер: